Москва +7 (495) 902-02-82
Санкт-Петербург +7 (812) 334-90-73
Перезвоните мне
Франшиза

Discovery Шмитовский

Контактная информация
+7 (495) 902-02-82, +7 (499) 256-57-76
г. Москва, Шмитовский пр-д, д. 20
Контактные лица
Наталья, Софья
Пн Вт Ср Чт Пт Сб

Сад

9:0018:00

Основная группа DISCOVERY PRESCHOOL GROUP, возраст: 5–7 лет
DISCOVERY PRESCHOOL GROUP DISCOVERY PRESCHOOL GROUP DISCOVERY PRESCHOOL GROUP DISCOVERY PRESCHOOL GROUP DISCOVERY PRESCHOOL GROUP
11:00–11:45 Music class

Music class Sport class
11:15–12:00
Sport class

13:00–13:50
Psychological class
13:00–14:00

13.00-13.30

Speech therapy (1-st group)

13.30-14.00

Speech therapy (2-d group)

16:00–16:45
Chess class

16:00–17:00 Russian class
16:15–17:00 Art class
17:00–18:00 Russian class Russian class
17:30–18:00 Art class

Сад

9:00–18:00

Основная группа DISCOVERY RECEPTION GROUP, возраст: 4–5 лет
DISCOVERY RECEPTION GROUP DISCOVERY RECEPTION GROUP DISCOVERY RECEPTION GROUP DISCOVERY RECEPTION GROUP DISCOVERY RECEPTION GROUP
9:45–10:30

English class

English class English class English class English class
10:30–11:15
Sport class


12:00–12:45 Music
Psychologist Music Sport class
13:00–13:20

Science class
16:15–17:00

Russian class
16:45–17:30 Chess class
17:00–18:00 Russian class Russian class

Сад

9:0017:00

Основная группа DISCOVERY NURSERY GROUP, возраст: 3–4 года
DISCOVERY NURSERY GROUP DISCOVERY NURSERY GROUP DISCOVERY NURSERY GROUP DISCOVERY NURSERY GROUP DISCOVERY NURSERY GROUP
10:00–10:30 Music class Sport Psychologist Music class
10:30–10:45 Science class
11:00–11:45 English class English class English class English class
16:40–17:10 Russian class Russian class Russian class Russian class Russian class
Дополнительные занятия (зона аквариум)
18:15–19:00

English с носителем

Возраст: 6–8 лет


 

English с носителем

Возраст: 6–8 лет

 

 


18:15–19:15

 

 

 

KidsArt

18:15–19:45

Робототехника

Возраст: 4-6 лет

Дополнительные занятия (зеленая комната)
16:30–18:00

Русский класс

 Возраст: 4–5 лет

 

 

Русский класс

 Возраст: 4-5 лет

18:15–19:00

Живая музыка

Возраст: 4-6 лет


Живая музыка

Возраст: 4-6 лет

 


Дополнительные занятия (оранжевая комната)
16:30–17:30 Русский класс

Возраст: 2.6–3.6 лет

 

Русский класс

Возраст: 2.6–3.6 лет

 


18:15–19:00

English

Возраст: 4-6 лет

Шахматы

Возраст: 4+

English

Возраст: 4-6 лет

Шахматы

Возраст: 4+

Адаптация к саду

Возраст: 1.8-2.6

19:00–19:45

Шахматы

Продвинутый уровень

 


Шахматы

Продвинутый уровень

Педагоги сада на Шмитовском

Мисс Настя
Билингвальный специалист
Работа с маленькими детьми — это увлекательно, весело и позитивно. Малыши всегда очень искренние и каждый из них — личность. В своей работе я использую различные методики обучения английскому языку и очень рада, что мне удается достигнуть хороших результатов. Мои маленькие ученики заряжают меня своей энергией и радуют своими успехами.
Мистер Трэй
Носитель английского языка, главный педагог
Трэй имеет опыт преподавания во многих отраслях и в самых разных областях. Обучал бойскаутов, работал в летних лагерях, обучал руководителей и работал с группами. Трэй использует свой богатый опыт на занятиях с детьми, мотивирует ребят заниматься еще лучше.
Мистер Шон
Носитель английского языка, главный педагог
Привет! Меня зовут Шон, я родом из Калифорнии, США. Опты работы в России около 5 лет. Работа с детьми, особенно с дошкольниками, очень важна, так как это основа будущего. Преподавая в Discovery, я вижу как ребята, с каждым днем все больше и лучше говорят и используют английскую речь, что делает меня счастливым!
Мисс Диана
Специалист по работе с детьми, русский педагог
В образовательном процессе всегда происходит двустороннее обучение. Я даю детям знания, а они в свою очередь, учат меня быть ласковой и заботливой мамой, понимающим и веселым другом, рассудительным и справедливым наставником.
Маша
Специалист по работе с детьми, русский педагог
Работа занимает очень важную роль в моей жизни. Я постоянно что-то придумываю и совершенствуюсь, чтобы быть настоящим другом и наставником для моих учеников.
Мисс Даша
Билингвальный специалист
Маленькие дети — как чистая книга, которую ты можешь помочь наполнить. В Discovery я могу воплотить все свои желания в реальность. Для меня счастливый человек — это тот, кто занимается любимым делом и приносит пользу обществу.
Мисс Валя
Билингвальный специалист
“Каждый ребенок – это сосуд, который нужно наполнить любовью”. Поэтому каждый раз, встреча своих воспитанников, я отдаю им частичку себя, вкладываю в них душу, получая взамен положительные эмоции и вдохновение! А работа для меня – это второй дом, где мне каждый рад, куда я с радостью спешу каждое утро!
Мисс Таня
Специалист по работе с детьми, русский педагог
Я считаю, что работа с детьми - мое призвание. С самого детства я решила, что выберу профессию, связанную с педагогикой. Поэтому поступила на факультет педагогики и психологии и получила специальность "Психолог. Преподаватель психологии". Моя мечта воплотилась в жизнь. В Discovery я вижу результаты своей работы: помогая развиваться детям, повышается и мой профессиональный уровень. Я каждый день жду новой встречи с детьми, мне нравится с ними играть, увлекать интересными занятиями, видеть их радостные лица, и это лучшая для меня награда!
Мисс Елена
Помощник, педагог по музыке
Уважение, любовь и терпение - три основополагающих для работы с детьми. Стараюсь прививать детям данные качества, а они, в свою очередь, укрепляют их во мне. В приоритет ставлю эстетическое воспитание - понимание прекрасного и умение ценить его с первых лет жизни
Владимир
Педагог по спортивной подготовке
Большинство современных детей много времени проводят за компьютером, поэтому цель моей работы заключается в привитии здорового образа жизни детей. Развить в детях силу, ловкость, координацию и гибкость. Я люблю свою работу и главным в ней считаю — вовлечение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культуры и спорта.
Мисс Света
Музыкальный руководитель
«Музыка является могучим и ничем не заменимым средством в формировании духовного мира ребенка» Д. Кабалевский. Основная цель моей деятельности — приобщить детей к музыке, к ее многообразию, воспитывать интерес и любовь к ней.
Мария
Методист
Я начала изучать английский язык в возрасте 4 лет и очень благодарна своим родителям за это. В английский язык влюбилась сразу, вопроса о выборе будущей профессии не стояло. Окончив факультет иностранных языков, сразу стала преподавать английский язык в различных языковых центрах и клубах, работала со школьниками, дошколятами и взрослыми. В студенческие годы работала в летнем языковом лагере. Основное внимание в своей работе всегда уделяла формированию положительной атмосферы на занятиях, что способствует формированию мотивации к изучению языка, а также развитию коммуникативных навыков.Постоянно совершенствую свои профессиональные навыки, постоянно прохожу различные тренинги, сдаю экзамены на знание языка и методики преподавания. Обладаю различными международными сертификатами, такими как ТКТ 3 modules, TKT YL, CELTA, DELTA, IH CAM, CPE. C 2016 года я являюсь постоянным участником международных конференций преподавателей английского языка IATEFL, что позволяет мне оставаться в курсе последних тенденций в области методики преподавания, узнавать о новейших разработках зарубежных коллег, обмениваться опытом.
Геннадий
Специалист по шахматам
У меня нет задачи сделать из детей профессиональных шахматистов. В первую очередь, шахматы — это игра, а от игры надо получать положительные эмоции, поэтому занятия проходят интересно, доступно и весело.
Екатерина
Психолог
Закончила СФГА (Столичная Финансово-Гуманитарная Академия) по специальности «Психолог. Преподаватель психологии», диплом с отличием. Закончила курсы усовершенствования в Московском Институте Открытого Образования, по курсу «Психологические инновации в образовании». Прошла подготовку в Институте Психотерапии и Клинической психологии по курсу «Sand-play терапия» (песочная терапия). «Главное в работе с детьми это - помогать развитию эмоционально-волевой сферы ребенка и способствовать раскрытию талантов и возможностей каждого ребенка. На занятиях использую сказкотерапию, сенсорные методики, элементы песочной терапии, сюжетно-ролевые игры. Особенный акцент делаю на проведении занятия с индивидуальным подходом и в игровой форме, так как считаю, что игровой опыт дети могут с легкостью перенести в повседневную жизнь».