Москва +7 (495) 902-02-82
Санкт-Петербург +7 (812) 334-90-73
Перезвоните мне
Франшиза

Discovery Санкт-Петербург (Смольный)

Лилия, Виктория
Руководители клуба

Первый английский детский клуб Discovery в Cанкт-Петербурге.  Это столичный проект, который работает по авторской программе, основанной на учебных материалах ведущих зарубежных изданий и учитывающей новейшие тенденции в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста. Английский язык будет использоваться не как объект изучения, а как среда для общения, вести группы будут молодые специалисты из США, Великобритании и билингвальные специалисты из России. В ходе обучения используется только английская речь, которую дети очень быстро начинают понимать.

Позвоните и запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас! Мы ждем всех желающих от 1,8 лет!

Хотите бесплатный пробный день?

Оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами и расскажем как действовать. Перезвоним в течение 3 минут!


персональных данных

Специалисты клуба в Санкт-Петербурге

С детьми занимаются профессиональные специалисты: билингвальный специалист, носители языка, психолог, логопед, методист, музыкальный работник. Наши преподаватели прошли стажировку за рубежом, имеют международные сертификаты. За плечами у каждого из них более 7 лет опыта работы, они быстро находят подход к детям и успешно справляются с задачами по обучению и творческому развитию дошколят.

Мисс Дарья
Помощник
В 2015 году я окончила Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого по специальности преподаватель английского языка. Во время учебы проходила педагогическую практику с детьми разных возрастов, и уже тогда поняла, что хочу посвятить себя работе с детьми. С 2013 года начала преподавать английский язык в качестве репетитора, как индивидуально, так и в группах. В настоящее время изучаю немецкий язык, так как мечтаю владеть несколькими языками в совершенстве, и в дальнейшем обучать и ему. На своих занятиях задействую творчество, и считаю немаловажным фактором развитие в детях креативности, артистичности и оригинальности. Каждый ребенок уникален, у каждого есть свои сильные стороны, свои таланты и наклонности, которые я считаю необходимым раскрыть, а также заложить плодотворную почву для их дальнейшего развития.
Подробнее
Мисс Лера
Помощник
В 2017 году я окончила Донской Технический Университет по специальности «Лингвистка. Перевод и переводоведение». В 2016 году проходила языковую практику в США. После выпуска в 2017 году проходила курсы синхронного перевода при СПБГУ. Преподавательской деятельностью начала заниматься на четвертом курсе университета. На протяжении двух лет я преподавала взрослым. Однажды я начала заниматься английским языком с детьми и поняла, что от них намного больше отдачи и я чувствую себя по-настоящему счастливой после занятия с ними. Так я решила, что хочу обучать детей английскому языку. Самым важным в работе с детьми для меня является их заинтересованность в процессе изучения. Поэтому индивидуальный подход к каждому ребенку считаю ключевым моментом в преподавании. Главное понять, что интересно детям и переплести это с английским языком, чтобы процесс изучения был увлекательным и делал счастливыми детей, их родителей и, конечно, преподавателей.
Подробнее
RON
Носитель
Great Britian native speaker Graduated University with master in Journalism. Worked for 2 years in British Council as Engish Teacher and Language Instructor. I came to Russia in 2015 and started working since then as an English teacher, Specially with kids. Worked with Russian state schools as well on various intensive English programs. Why discovery? In my 3 years teaching experience in Russia, I haven’t come across any kindergarten which is totally English. The unique program leaves no room for any other languages except English. which helps the students learn and adopt the English language faster and better by the help of environment. It’s a great working place, incredible management and team of qualified and experienced teachers, that you can share ideas with and create always something different and fruitful for the students.
Подробнее
Алена
Билингвальный специалист Reception 1
Закончила Санкт-Петербургский Университет Культуры и Искусств по специальности "музейное дело" с дополнительной квалификацией "переводчик" в 2014 году. Ещё в студенческие годы стала волонтёром в детских домах и вскоре поняла, что с детьми мне хочется работать гораздо больше, чем со взрослыми. Дети -  это самые искренние, любознательные, и добрые люди, со своими талантами и идеями, которые нужно раскрывать и поддерживать в атмосфере заботы и понимания. Работая с детьми и обучая их ты также сам постоянно развиваешься и узнаёшь что-то новое. Мой опыт воспитателя, преподавателя английского и Jolly Phonics с каждым днём подтверждает это и делает мою работу самой любимой.
Подробнее
Катя
Специалист русского -класса , администратор, музыкальный руководитель
В 2018 Екатерина закончила Санкт-Петербургский университет Профсоюзов по специальности «Актер драматического театра и кино « и получила второе высшее образование по специальности « педагог» . Я очень люблю детей ! Очень! С детьми я работаю уже 6 лет и получаю удовольствия от каждого дня , когда могу работать с ними . Они наполняют меня свежестью , радостью , новыми знаниями , мудростью и счастьем. Главное - дети помогают постоянно быть в движении .Их нужно удивлять и заинтересовывать каждую минуту. Я провожу авторские мастер -классы с детьми по речи , актерскому мастерству , движению. Работаю по методикам Монтесори , Зайцева , Геленна Домана , а так же по системам Валявского и Железновой. Имею сертификат «Kidsout” -позволяющий мне работать с самыми маленькими детишками . Преподаю музыку -окончила музыкальную школу по классу фортепиано , проходила практику в вузе ! За 6 лет работы огромное количество детей и их родителей стали моими друзьями! Дети -наше будущее .Только они могут сделать нас добрее и честнее !
Подробнее
Дарья
Специалист младшей группы (старший специалист Discovery Smolniy)
Специалист первой категории по дошкольному воспитанию и раннему развитию детей. Повышение квалификации по английскому языку получила при Санкт-Петербургском Государственном университете. Проходила обучение по оказанию первой помощи в международной организации Красного Креста. Имею опыт работы с детьми раннего возраста в детском саду, преподавание английского в Китае. В процессе воспитания придерживаюсь концепции амплификации детского развития, поэтому самым важным считаю развитие ребёнка за счет полноценного проживания им каждого возрастного периода. Считаю необходимым в ходе обучения использование современных технологий и образовательных методик.
Подробнее
Мария
Помощник младшей группы (nursery)
В 2019 году я закончила факультет романо-германской филологии ивановского государственного университета по направлению зарубежная филология. Как педагог осуществляю свою деятельность с 2014 года, работая вожатым-воспитателем в загородных лагерях, а также в лингвистических школах преподавателем английского с детьми от 3 до 16. Я ценю в своей деятельности обмен позитивными эмоциями, энергией и знаниями. У детей есть чему поучиться! На наших занятиях мы поём песни, рисуем, танцуем, играем и много смеемся. Всё это делает процесс не только полезным, но и увлекательным.
Подробнее
Елена
Логопед
Логопед-дефектолог высшей квалификации. Занимаюсь проблемами, связанными с нарушениями устной и письменной речи, подготовкой детей к школе, повышением успеваемости. Имею опыт работы с детьми с ЗПР, ДЦП, алалией, УО и РАС. Образование: 2014 — окончила специалитет РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, квалификация – учитель-логопед. 2016 — окончила магистратуру РГПУ им. А.И. Герцена по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Ежегодно повышаю свою профессиональную компетентность на курсах. Опыт: Работала учителем начальных классов и логопедом в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. На данный момент осуществляю практику на логопунктах в школах и детских садах. Работать по специальности начала ещё в университете, в частном детском центре. Свою работу очень люблю. Работая с детьми очень приятно наблюдать за тем, как они искренне радуются своим успехам. Ребята делятся своими переживаниями (из-за своих речевых проблем) , которые они не рассказывают даже близким людям. В логопеде дети видят друга, который поможет и поддержит. Задача логопеда не просто устранить нарушение, а помочь ребёнку чувствовать себя уверенно.
Подробнее

Схема проезда